пятница, 26 февраля 2010 г.

Садовая мебель

Меня всегда удивлял тот факт,что за границей так много внимания уделяют оформлению сада, приусадебного участка, тщательно выбирают мебель, аксессуары. Мне казалось, что простые деревянные стол и стулья - этого вполне достаточно для отдыха в саду.Но со временем стала понимать,что оформление сада имеет ничуть не меньшее значение, чем оформление дома. Если дом-это наш тыл, наш функционал, то сад- это душа дома. И там тоже необходимо навести порядок, и поддерживать всё на должном уровне.Выбор садовой мебели в основном зависит от сада.Между вековыми дубами прекрасно смотрится тяжелая  массивная мебель. Среди клумб и цветущих кустов хорошо будут смотреться кованые изделия.
Я сама большая поклонница строгих чистых минималистических форм. Чем старше я становлюсь, тем проще и строже хочу видеть свой интерьер.
Поэтому мне в душу запала новая коллекция садовой мебели от голландской фирмы Трибо. Коллекция называется Мирт.Кроме самой мебели дизайнеры разработали и целый ряд аксессуаров для сада: подсвечники, кулер для напитков, зонты от солнца.
Сами смотрите, у кого будут какие впечатления от такой коллекции?

1 комментарий:

  1. Спасибо, согласен - если интересно о тенденциях также

    http://obo3revatel.livejournal.com/3812.html

    ОтветитьУдалить