вторник, 23 февраля 2010 г.

любите ли вы ванные комнаты так как люблю их я?

С детства мне хотелось иметь огромную, роскошную ванную комнату.Чтобы это была не ванная комната, а мой личный, секретный курорт.Только эксклюзивная плитка, сияющая чистотой сантехника, ароматные свечи..Я мечтала о такой комнате, как некоторые девочки мечтают о свадебном платье. Поэтому, когда у меня возникла такая возможность, первое,что я переделала в своём доме- это именно ванная комната.Сколько же примеров я пересмотрела в каталогах,в шоу-румах, в разных журналах. Я хотела ванную в стиле хай-тек,чтобы было много света, легкие металоконструкции, много прозрачности.Потом мне захотелось ванную в натуральном стиле:деревянные элементы, мягкие бежевые и охристые цвета, букетик лаванды в керамической вазочке.В конце концов, я остановилась на успокаивающих зеленоватых тонах, полукруглой ванной, большом, в пол стены зеркале и стильных светильниках матового стекла,которые я с величайшей осторожностью везла в ручной клади из Милана. К сожалению, оттуда неудобно работать с ноутбуком:)Иначе, я бы просто жила в ванной. Хотя, иногда я начинаю сомневаться, а не лучше ли всё переделать, использовать мраморную или травертиновую отделку, стилизованную мозаику, так сказать, идея римских термов.Возможно,через пару лет я реализую свою мечту безупречной ванной комнаты.






RSS для блоггеров и вебмастеровRSS,RSS для блоггеров и вебмастеровEmailили twitter для блоггеров и вебмастеровtwitter!

Комментариев нет:

Отправить комментарий