воскресенье, 21 марта 2010 г.

Экологические гаджеты из бамбука от Dell и IPhone.

Когда я услышала, что из бамбуковых панелей делают детали для компьютеров, мобильных телефонов, кейсы для ай-фона( iPhone), я решила, что это шутка в стиле New Age. Однако любопытство взяло верх, и я решила поискать более детальную информацию. Каково же было моё изумление,когда я нашла вот это:
Многие компании, производящие телефоны, компьютеры, ноутбуки, такие как Dell, Asus, Apple и другие решили заменять  детали,сделанные из пластика, на  бамбуковые. Самая быстро растущая трава на земле дает прекрасное сырье , экологически чистое, надежное и,при необходимости, уничтожаемое без экологического дисбаланса для окружающей среды.
Мода на бамбуковые детали пришла, естественно,из Азии. Мы говорим тут и о ноутбуках,и об аксессуарах  к компьютерам.
Инвестировать в бамбуковые плантации стало опять прибыльным. Естественно, что такое производство гораздо менее губительно для экологии, чем производство пластика.
По отзывам пользователей тех же iPhone бамбуковое покрытие сделано необыкновенно красиво и качественно.
Теперь главное, чтобы панда-медведи не добрались до чьего-нибудь модного ноутбука,сделанного из бамбуковых панелей.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий