суббота, 20 февраля 2010 г.

антидепрессанты и дама с косой

..мы пьем кофе в маленьком кафе за углом моего дома.С ним уже вроде бы всё гораздо лучше. Некоторое время назад он начал принимать антидепрессанты по назначению врача и посещать психолога. Теперь,по совету того же психолога,он начал программу отказа "соскока" с антидепрессантов. Но делать надо это аккуратно, не переборщив с дозой.Но и слишком маленькая доза тоже плохо. "А как же ты знаешь, сколько надо принимать?" "Будешь смеяться,но я включаю телевизор. Если посмотрев на маниакальное лицо нашей премьерши ,мне хочется разнести телевизор,то я увеличиваю дозу, а если она мне вдруг начинает казаться милой, беззащитной и симпатичной, я сразу увеличиваю "-смеется мой приятель.Мы расплачиваемся за наш кофе и разбегаемся. Я решаю проверить его метод.Прихожу домой, и ,под протесты детей ,переключаю мультфильм на очередное заседание рады... Дама с косой гневно вещает что-то, но слушать мне неинтересно. Я включаю опять мультики...Доза подобрана правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий