суббота, 20 февраля 2010 г.

Не хочешь быть на земле

У меня много туфель на высоких каблуках. У сапог.Практически вся обувь на высоких каблуках.Ходить на каблуках я научилась лет в 11. С тех пор ходить на них всё легче и легче. И бегать тоже легко. Может быть, это из-за того,что маленькой девочкой я всегда ходила на цыпочках.Воображала себя балериной? Факт остается: мои пятки и земля практически никогда не соприкасались. Ни во время ходьбы, ни во время бега.
Один знакомый, занимающийся йогой объяснил мне это так: "Ты не хочешь находиться на земле".Точка.Хм, чушь,конечно,ещё та. Может быть,какие-нибудь мышцы короче в ноге, или что-то в этом роде. Может же такое быть?
Я смотрю как бежит маленькая девочка,моя дочка.На носочках, как крошечный кузнечик,быстро-быстро, туда-сюда, размахивая в разные стороны ручонками и почти не касаясь земли.Словно крылышки в любой момент расправятся...
хм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий